НачалоTSK Laboratory. Home encyclopedia of music collections.Поиск

Get Your Kicks

Fancy

℗ 1985 

Fancy • 1985 • Get Your Kicks

Мне кажется, что именно этот альбом определил бы дальнейшее развитие немецкой ветви евродиско, если бы в начале 1985-го не случилось то чудо, которое мы зовём «феноменальным успехом Modern Talking». В отличие от большинства артистов, ставшими известными после того, как «You My Heart You My Soul» прочно угнездилась в чартах, а слащавый саунд и высокие припевы стали эталоном «дойчедиско» — Fancy уже успел испытать на себе бремя популярности летом 1984-м года. Сразу два сингла оказались тогда в немецком хит-параде, причём один из них «Chinese Eyes» даже попал на девятую позицию (а чуть-чуть позднее сразу 3 песни Fancy появились в ТОП 10 американского журнала «Billboard»).

Необходимо отметить, что популярность пришла к дотоле не обладавшему большой известностью шоумену Манфреду Алоису Цигету почти на рубеже сорока лет и была связана с его новым псевдонимом Fancy. Большой англо-русский словарь насчитывает чуть ли не полстраницы значений этого слова и какой именно смысл вкладывал артист в этот псевдоним сказать сложно. Диапазон очень широк: от сокращенного «фантазия» до восклицания «представьте себе!». Во всяком случае, я как-то слышал, что в гей-тусовке под «fancy» подразумевался капризуля и воображала. Учитывая не совсем традиционную ориентацию артиста, думаю, что эта версия кажется вполне правдоподобной.

Как известно Fancy был очень дружен с известным диско-продюсером Бобби Орландо и видимо находился под сильным его влиянием. Во всяком случае, первые коммерческие синглы исполнителя несут в себе характерные черты стилистики hi-nrg, присущие Бобби "О" и его подшефным (Divine, The Flirts, ранние Pet Shop Boys). Сложно сказать, кто же был первым, но мотивчик песни «Slice Me Nice» можно расслышать в доброй половине треков альбома «Made In America» The Flirts. Демоверсия «Slice Me Nice» привлекла внимание ещё одного маститого продюсера Энтони Монна и судьба артиста была решена. Победные реляции синглов делали неизбежным появление дебютного альбома и, хотя у меня нет информации о его чартовой судьбе, сомневаться не приходится: альбом был успешным как в коммерческом, так и в творческом отношении.

По моде того времени диск содержал сравнительно немного треков (всего восемь), но зато все композиции отличались длительной продолжительностью порядка 5–6 минут. Конечно, это звучит субъективно, но, на мой взгляд, в истории диско не было настолько насыщенного электронными примочками и эффектами альбома. Достаточно надеть наушники, чтобы понять и разделить моё мнение. Думаю, что не стоит уделять внимание подробному разбору каждой песни, все они хороши и в основной своей массе прекрасно знакомы поклонникам стиля. К написанию двух композиций приложил руку и сам Fancy, скрывшийся ещё под одним из своих многочисленных псевдонимов Tess.

В общем, если вы пока ещё не обзавелись этой пластинкой, то нужно подумать о расширении вашей коллекции. Поверьте мне — оно того стоит! — Dimson (автор обзора).